Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО проблемах российского страхового рынка и возможных путях их решения "Большому бизнесу" рассказал генеральный директор компании "КапиталЪ Страхование" Владимир Медведев.


Большой бизнес, 18 марта 2004 г.

Рынок созрел для профессиональных финансистов
922 просмотра

На вопросы "ББ" отвечает Владимир Медведев, генеральный директор СК "КапиталЪ Страхование".

- Каковы основные проблемы российского страхового рынка в настоящее время?
- Рынок это в первую очередь покупатель и продавец. Покупатель - страхователь, четко знающий что ему нужно, Продавец - страховщик, умеющий грамотно продать нужную покупателю услугу. Рынок в России пока еще молодой, соответственно и покупатель тоже еще не сформировался - прослойка собственников, готовых идти на страхование своих рисков, недостаточно большая. Развитию рынка мешают и внутренние проблемы страховщиков. И в первую очередь - неудовлетворительная финансовая устойчивость многих компаний, порождающая недоверие страхователей к сектору в целом. Кроме того, собственники страховых компаний не всегда понимают важность направления инвестиций на развитие. Ведь в этом бизнесе вложенные деньги начина ют возвращаться в лучшем случае через три - пять лет. Не хватает рынку и внимания государства. Такого, например, которое уделяется банковскому сектору. Страхование как было, так и остается на вторых ролях.

- Но ведь отсутствие внимания со стороны государства не по мешало российскому брокерскому сообществу создать эффективную инфраструктуру на фондовом рынке. Почему же вы не можете обойтись без государства?
- Я не согласен. Для государства на первом месте всегда были банки на втором - фондовый рынок и только на третьем - страхование.

- И чего именно вы ждете от государства?
- Нет правовых рамок, нет достаточного количества регулирующих документов, в том числе подзаконных актов, нет эффективной системы контроля, не хватает профессионалов страхового дела. Нужно восполнять пробелы в законодательстве. Не менее важно и совершенствование системы обучения страховых специалистов - действительно грамотных, умелых менеджеров, приспособленных для работы в страховых компаниях.
Мы, конечно, обучаем специалистов, направляем их в ВШЭ, на стажировку за рубеж, ищем талантливых студентов, берем их на практику… Но все равно нужна государственная система страхового образования которая сейчас фактически отсутствует. Все это проблемы роста. Ведь реальному страхованию в России всего десять лет.

- А повышение страховой куль туры населения - тоже задача государства? Или страховщики готовы решать ее сами?
- Страховая компания - коммерческая организация, в функции которой само по себе повышение страховой культуры граждан не входит. Но страховщик ее повышает конкретными действиями - своей работой со страхователем… Увеличивается количество договоров страхования, производятся выплаты, совершенствуется сервис, и все больше людей привыкают к мысли о том, что страхование - неотъемлемая часть их жизни.

- Каковы основные задачи, стоящие перед российскими страховыми компаниями сегодня?
- Во-первых, обязательно заниматься стратегическим менеджментом - формировать стратегию, и не на один день, а на три - пять лет вперед. Развитие должно быть последовательным, чтобы каждое наше действие было направлено на достижение конкретной цели.
Во-вторых, повышение профессионализма сотрудников. И, в-третьих - постоянный контроль за финансовым состоянием компаний. Все эти моменты - принципиальные. Мы всегда сами должны чувствовать стабильность, только тогда это ощущение можно передать страхователю, чтобы он в нас поверил.

- А насущные задачи вашей компании чем-то отличаются? Что для вас сейчас самое важное?
- В целом - нет. Мы сегодня очень большое внимание уделяем тренингу менеджеров, совершенствуем систему аттестации, мотивации. Важен и такой момент, как внедрение информационных технологий. Страховая компания растет постепенно, но в какой-то момент у нее может возникнуть кризис, связанный с объемом обрабатываемой информации. Чтобы этого не случилось, система информации должна расти у страховщика опережающими темпами.
Кроме того, есть еще один очень сложный вопрос, решать который нужно уже сегодня, - формирование грамотной актуарной службы. С одной стороны, еще очень мало настоящих специалистов в этой области, с другой - не хватает статистики по страховым случаям, чтобы можно было грамотно вывести формулы тарификации.
Серьезного внимания требуют маркетинг рынка и пропаганда страхования. Страховщикам очень сложно показать свою значимость и необходимость на конкретных примерах. Ведь эти примеры всегда связаны с чьим-то несчастьем.

- А на Западе как эту проблему решали во времена становления рынка?
- Там обычно проводилась такая мысль: ты можешь все сделать сам - отложить деньги на случай, если у тебя сгорит дом или пропадет машина, и когда понадобится, купить новую. А можешь отдать деньги в страховую компанию, и она сделает это за тебя.
В России, кстати, во многих семьях есть так называемые "личные страховые фонды" - это те же "деньги под подушкой". И никто точно не подсчитал, сколько таких денег. Специалисты утверждают, что если их направить "по назначению", то есть в страховые компании, тогда, возможно, объем страховых премий будет составлять не 3% от ВВП, как сегодня, а все десять.

- Чего, кроме денег, не хватает страховым компаниям, чтобы стать значимыми игроками на финансовых рынках?
- Специалистов. Нужны грамотные финансисты, которые бы умели профессионально управлять портфелями страховых компаний. Хотя на инвестиционный климат в стране мы все же уже влияем. Другое дело, что пока это происходит хаотично и стихийно, а должно быть стратегически все продумано до мельчайших подробностей.

- Появление на страховом рынке профессионалов финансистов - это тенденция? Если да, то чем вы ее объясните?
- Это, безусловно, тенденция. Страховой бизнес развивается, укрупняется, усложняется. Ему действительно сегодня нужны серьезные финансовые менеджеры. Денежная масса растет, ей требуется более эффективное и профессиональное управление. И я хочу сказать, что этот интерес взаимный: рынку нужны профессионалы-финансисты, а финансистам стал интересен этот рынок. Крупные инвестиционные профессионалы своим приходом в страхование это уже подтвердили.
 
Светлана ЛОКОТКОВА


  Вся пресса за 18 марта 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Лица

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом

Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей

РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО


8 ноября 2024 г.

Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг

cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг

Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт